Главная |
|
Mercedes-Benz |
| G-класс (W463) |
| 1. Введение |
| 2. Органы управления и приемы эксплуатации |
| 3. Текущий уход и обслуживание |
| 3.1. Спецификации |
| 3.2. Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) |
| 3.3. График текущего обслуживания |
| 3.4. Общая информация о настройках |
| 3.5. Проверка уровней жидкостей, контроль утечек |
| 3.6. Проверка состояния шин и давления в них, обозначение шин и дисков колес, ротация колес |
| 3.7. Замена двигательного масла и масляного фильтра |
| 3.8. Проверка тормозной системы |
| 3.9. Проверка системы питания, замена топливного фильтра |
| 3.10. Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек |
| 3.11. Проверка состояния мультиреберных ремней привода вспомогательных агрегатов |
| 3.12. Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости |
| 3.13. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов |
| 3.14. Замена ATF и фильтра АТ |
| 3.15. Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии |
| 3.16. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления |
| 3.17. Проверка состояния пыльников приводных валов |
| 3.18. Проверка системы кондиционирования воздуха |
| 3.19. Смазка ограничителей дверей и цилиндров замков |
| 3.20. Визуальный контроль ремней безопасности и модулей подушек безопасности |
| 3.21. Проверка работоспособности фар и клаксона |
| 3.22. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей |
| 3.23. Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка |
| 3.24. Замена салонного фильтра |
| 3.25. Замена жидкости привода блокировки дифференциала |
| 3.26. Замена тормозной жидкости |
| 3.27. Проверка и замена свечей зажигания, проверка состояния высоковольтных проводов (бензиновые модели) |
| | 3.28. Замена свечей накаливания (дизельные модели) |
| 4. Двигатель |
| 5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха |
| 6. Системы питания и выпуска отработавших газов |
| 7. Системы электрооборудования двигателя |
| 8. Автоматическая трансмиссия |
| 9. Трансмиссионная линия |
| 10. Тормозная и вспомогательные системы |
| 11. Подвеска и рулевое управление |
| 12. Кузов |
| 13. Бортовое электрооборудование |
| | 14. Схемы электрических соединений |
|
3.4. Общая информация о настройках
Термин «настройка» используется в данном Руководстве для обозначения скорее комплекса процедур, чем одной отдельной процедуры.
Если с момента покупки автомобиля график текущего обслуживания будет строго соблюдаться, будут проводиться частые проверки уровня жидкостей и состояния подверженных повышенному износу компонентов, как предлагается в данном Руководстве, двигатель будет долго оставаться в хорошем рабочем состоянии, и необходимость в проведении какой-либо дополнительной работы сведется к минимуму.
Чаще, однако, бывает так, что двигатель работает неэффективно вследствие пренебрежения регулярным обслуживанием. Еще чаще это случается при покупке подержанного автомобиля, хозяева которого не утруждали себя частыми и регулярными проверками и обслуживанием. В этом случае, помимо выполнения обычных процедур по текущему обслуживанию, необходимо будет произвести настройку двигателя.
Первым шагом в любой процедуре настройки или диагностики с целью улучшения работы двигателя является проверка степени сжатия в цилиндрах. Проверка компрессии (обратитесь к Главе Двигатель) поможет определить состояние внутренних компонентов двигателя и должна служить указателем при проведении настройки и ремонта. Если, к примеру, проверка степени сжатия указывает на серьезный внутренний износ двигателя, обычная настройка не поможет улучшить его работу и будет пустой тратой времени и денег. Так как процедура проверки степени сжатия является крайне важной, ее должен проводить специалист, владеющий специально предназначенным для этого оборудованием.
Для приведения двигателя в хорошее рабочее состояние чаще всего требуется выполнение следующих процедур:
Минимальные настройки
Общие настройки
В дополнение к перечисленным в предыдущем списке настройкам: