Предлагаемые рекомендации предполагают самостоятельное выполнение процедур обслуживания автомобиля его владельцем в отличие от работ, выполняемых на станции техобслуживания представительского отделения компании Mercedes-Benz. Хотя данный график составлен на основе рекомендаций завода-изготовителя, интервалы между большинством процедур по усмотрению владельца автомобиля могут быть сокращены, например, проверку и замену смазок и жидкостей следует производить с интервалами, обеспечивающими максимальный срок службы двигателя или привода. Кроме того, если владелец автомобиля заинтересован в том, чтобы поддерживать его в состоянии максимальной готовности к эксплуатации на случай возможной перепродажи, многие процедуры могут выполняться чаще. Составители настоящего Рукоодства могут только поприветствовать подобную инициативу.
Первоначальное обслуживание и проверка нового автомобиля должно производиться на станции техобслуживания представительского отделения компании Mercedes-Benz с целью выполнения условий гарантийных обязательств. Данная услуга предоставляется бесплатно.
Проверки, производимые на регулярной основе
Ежегодно
Каждые 2 года
Каждые 3 года
Через первые 48 000 км, или через 4 года эксплуатации (однократно), - только дизельные модели
Каждые 96 000 км, или раз в 4 года
Каждые 160 000 км, или раз в 4 года
Процедуры, выполняемые в соответствии со стандартными Списками работ по ТО (в соответствии с индикацией системы ASSYST)
Список А: Процедура выполняется в случае, если пробег с момента выполнения последнего обслуживания по списку В составляет менее 22 000 км.
Список В: Процедура выполняется в случае, если пробег с момента выполнения последнего обслуживания по списку В составляет более 22 000 км.
![]() |
Первичное обслуживание производится по списку В (полный объем работ)! |
Список А
Салон автомобиля, стеклоочистители
Колесные сборки и тормозные механизмы
Двигательный отсек
Двигательный отсек бензиновых моделей (на примере G55 AMG)Двигательный отсек дизельных моделей G270 CDI
![]() |
|
1 — Щуп измерения двигательного масла |
2 — Заливная горловина двигательного масла |
Двигательный отсек дизельных моделей G400 CDI
![]() |
|
1 — Щуп измерения двигательного масла |
3 — Масляный фильтр |
![]() |
Соблюдайте осторожность при выполнении работ в двигательном отсеке, - срабатывание вентилятора системы охлаждения может происходить в течение еще порядка 30 секунд после выключения двигателя! |
![]() |
В электронных системах зажигания, генерируется очень высокое напряжение! Будьте внимательны, соблюдайте все необходимые меры предосторожности при обслуживании любых компонентов системы, включая не только основные (модуль зажигания, катушка и ВВ электропроводка), но также и сопутствующие, такие как свечные разъемы, тахометр и прочее подключаемое диагностическое оборудование. Особую внимательность следует соблюдать при работающем двигателе, во время его запуска, при включенном зажигании (ключ в положении 2) и при проворачивании коленчатого вала вручную. Лица с имплантированным кардиостимулятором допускаться к обслуживанию компонентов системы зажигания не должны! |
Список В
Салон, фары и стеклоочистители
![]() |
На моделях 463 выпуска с 12.2000 аккумуляторная батарея (G1) помещается в заднем ножном колодце в салоне автомобиля |
В дополнение к процедурам, перечисленным в Списке А:
Колесные сборки и тормозные механизмы
Днище автомобиля
Двигательный отсек
Варианты установки аккумуляторной батареи (G1) на моделях 463 выпуска до 12.2000
![]() |
|
А — В двигательном отсеке
|
В — Слева в багажном отделении |
В дополнение к процедурам, перечисленным в Списке А:
Кузов
Багажное отделение
« предыдущая страница 3.2. Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) |
следующая страница » 3.4. Общая информация о настройках |