Использование вспомогательного источника питания поможет произвести запуск двигателя в экстремальной ситуации, однако затем следует выяснить и устранить причину разрядки батареи. К числу наиболее типичных причин относятся:
В рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях аккумуляторная батарея помещается в задней части салона автомобиля, клеммы же для осуществления аварийного запуска двигателя выведены в левый задний угол двигательного отсека. Положительная клемма оборудована защитной крышкой (1), которую следует предварительно демонтировать, - подсоедините конец красного провода из специального комплекта к положительной клемме (2), второй его конец подсоедините к положительной клемме вспомогательной батареи; один конец черного провода подсоедините к отрицательной клемме вспомогательной батареи, второй - к отрицательной клемме (3).
На рассматриваемых моделях клеммы для аварийного запуска двигателя от вспомогательного источника питания выведены в левый задний угол двигательного отсека
1 — Защитная крышка положительной клеммы |
3 — Отрицательная клемма (-) |
Удостоверьтесь, что соединительные провода не соприкасаются с движущимися компонентами в двигательных отсеках обоих автомобилей (крыльчатка вентилятора, приводные ремни и т.п.).
Выполните стандартную процедуру запуска двигателя. Оставьте двигатель работающим на холостых оборотах. С целью предотвращения бросков напряжения в момент отсоединения электропроводки включите обогреватель заднего стекла и вентилятор отопителя, затем отсоедините провода, действуя в порядке, обратном порядку их подсоединения. По завершении процедуры выключите лишние потребители электроэнергии.
« предыдущая страница 1.5. Поддомкрачивание / вывешивание автомобиля и транспортировка в случае аварии |
следующая страница » 1.7. Диагностика неисправностей |